Перейти к содержимому

GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio Омникомм сервис De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru

Фотография

Методика практического тестирования сервисов "пробки"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#1 Навигатор

Навигатор

    Гуру

  • 2 946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 01:50

Журналистам, заинтересованным в участии и освещении мероприятия, просьба обращаться на team(собака)gps-club.ru

Наблюдаем и комментируем в этой теме - Второе тестирование навигационных сервисов "пробки". On-line мониторинг, комментарии

Всем добрый день!
В июне месяце 17 ноября 2010 года 12.00 по МСК состоится второй этап практического тестирования всех имеющихся на сегодняшний день "пробочных" сервисов. Для тех кто не в курсе, напомним ход событий.

Компания ООО МИТ (торговая марка “City Guide” )предложила нашему Клубу организовать независимое практическое тестирование всех имеющихся на рынке сервисов "пробки". Мы согласились и для обеспечения максимальной независимости пригласили к обсуждению на нашем форуме методики тестирования.Дело для многих из нас абсолютно новое и неизвестное и более месяца на разных форумах в Интернет обсуждалась данная методика.Благодаря участию в обсуждении множества независимых участников в итоге родилась уникальная и необычная методика которая раньше не применялась нигде. На практике впервые она была обкатана в декабре 2009 года, в это время был организован и проведён первый этап практического тестирования "антипробочных" сервисов, результаты которого можно посмотреть здесь
Полный отчёт по тестирования можно прочитать здесь
На первом этапе была обкатана уникальная методика по сбору и регистрации данных, предоставляемых различными пробочными сервисами которая в целом показала себя как достаточно наглядная и точная, но во время тестирования появились вопросы как у самих организаторов так и к организаторам по поводу совершенствования данной методики.Предлагаем Вам так же принять участие в совершенствовании данной методики и предлагать свои варианты проведения тестирования. Если вы производите или реализуете навигационное оборудование которое может принять участие в тесте в качестве средства контроля или сбора данных (видеорегистраторы,трекеры, логгеры, миниатюрные видео камеры )предлагайте мы рассмотрим любые варианты сотрудничества.
Первый этап практического теста выявил серьезные просчёты в алгоритме настройки и реализации подобных сервисов на GPS навигаторах и позволил разработчикам не только пересмотреть собственную методику, но и в ряде случаев перестроить весь алгоритм работы. Таким образом компания ООО МИТ (торговая марка “City Guide” ) реализовала свой новый проект "ПРОБКИ 2.0" , главное отличие которого использование накопленных за определённый период данных по данному участку дороги (история) и возможность просчитывать маршрут с учётом затруднений движения на данном участке, при этом не требуется подключение к Интернету. Изменили в лучшую сторону собственные алгоритмы и другие поставщики данных о “пробках” и мы надеемся , что второй этап позволит понять все преимущества новых алгоритмов и методик.

Мы приглашаем всех принять участие в обсуждении данной концепции и будем рады любым предложениям, пожеланиям и помощи в организации второго этапа практического тестирования.

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ПОПРАВОК

Данный тест будет состоять из 2 частей .

Первая часть – информационная ( сбор и структуризация информации о компаниях и их сервисах и сравнение их в виде таблиц )
Вторая часть – практическая, тестирование “пробочных” сервисов в реальном времени.

С учётом всех реально выполнимых пожеланий будет составлен план тестирования, сейчас продолжаем обсуждение.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ТЕСТА

1. Участники рынка предоставления информации о загруженности дорог “пробках”
2. Используемые участниками технологии сбора, анализа, передачи и актуализации данных с фактическим подтверждением этих данных.
3. Источники информации о загруженности дорог “пробках”
4. Разработка методики тестирования таких сервисов с обязательной фиксацией результатов.
5. Организация открытого практического тестирования подобных сервисов с привлечением представителей участников данного рынка, журналистов и независимых экспертов с обязательной фиксацией результатов.
6. Опубликование результатов тестирования в виде таблиц, графиков и фото и видеоотчётах полностью избегая при этом личностной оценки.
7. Организация обсуждения результатов проведённого тестирования с целью усовершенствования методики тестирования.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Способ

Из одной точки в черте города, в одно время, стартуют одновременно все машины с водителем от компании-производителя и наблюдателями от другой компании, журналистами и представителями форумов, доезжают до случайно выбранной в результате жеребьевки контрольной точки и пройдя её возвращаются обратно на финиш.

Цель

Доехать до контрольной точки (у всех она также одинакова) строго по предложенному программой маршруту, с учетом использования пробочной информации и вернулться на точку финиша (старта). Двигаться СТРОГО по построенному в данный момент времени программой маршруту, строго следуя указаниям навигатора , кроме случаев, когда они противоречат ПДД (в этом случае начисляются штрафные баллы). На финише фиксируется время проезда всего маршрута у каждого экипажа ( включая экипажи без навигатора и с навигатором без системы “пробок”). Время лучшего экипажа принимается за эталон и от него отсчитывается время опоздания на финиш других экипажей. Также замеряется чистое время на маршруте. Место старта определяется заранее. Место финиша определяется путём жеребьевки из нескольких имеющихся равноудалённых от места старта точек , и вводится представителями организатора в навигаторы и ими же устанавливаются в автомобили.

Условия тестирования:

1. Все без исключения участники теста должны передвигаться строго по рекомендуемому навигационной программой маршруту объезда "пробок"(исключение - грубое нарушение ПДД или тупиковая дорога) при этом снимается балл за каждое "рекомендованное грубое нарушение правил".
2. Все без исключения участники теста должны соблюдать ПДД ( скоростной режим, езда по обочине или разделительной полосе и.т.д )
3. Тест будет проводиться одновременно на всех программах, в которых заявлен сервис "пробки" Все экипажи выезжают из одной и той же точки и прибыть должны в другую общую точку. Цель - доехать до конечной точки за минимальное время. Маршрут прокладывает программа с учетом актуальной пробочной информации.

Водитель обязан:

- строго придерживаться построенного программой маршрута ( за каждое нарушение начисляются штрафные баллы)
- строго следовать голосовым и визуальным указаниям программы ( кроме случаев, когда они грубо противоречат ПДД , в этом случае программе начисляются штрафные баллы, за каждое грубое нарушение )
- не настраивать навигатор и программу на нём после сигнала к старту ( дотрагиваться до навигатора только в случае сбоя соединения или другой неисправности в системе с целью устранить ошибку, с обязательной фиксацией наблюдателями действий водителя)
- чётко придерживаться предписаниям ПДД и сотрудников ДПС , не нарушая установленных правил. Превышение ограничения скорости допустимо в рамках +10 км/ч)

4. Каждый автомобиль, с водителем , предоставляемый поставщиком или интегратором сервиса “пробки” оборудуется следующими техническими средствами:

- навигатором с установленной программой собственного производства, текущей версией программы,актуальной картографией и настроенным по умолчанию сервисом “пробки”. Менять настройки установленные по умолчанию категорически запрещено.

- оборудованием мониторинга транспорта (трекером)с подключением к веб-клиенту

- видеорегистраторами с GPS записью

5. Два “контрольных” экипажа проходят маршрут без информации от сервиса “пробки”. На автомобилях установлен навигатор, не поддерживающий данный сервис, водитель едет строго по проложенному программой маршруту. На втором автомобиле отсутствует навигатор и водитель едет по своему усмотрению. Один “контрольный” экипаж проходит маршрут без навигатора опираясь на собственный опыт и знание города.

6. Для контроля движения автомобиля ( скорость, разметка, движение по тротуарам и газонам и.т.д) и действий водителя автомобиль оборудуется трекером, а также присутствуют наблюдателями - представителем другой компании разработчика , журналистами и представителями форумов фиксирующих всё на видео и фото камеры (при отсутствии экипажа от разработчика или интегратора используется независимый экипаж на собственном автомобиле с необходимой программой на навигаторе).

7. В тестовом автомобиле запрещено использование любых технических средств передачи и приёма информации о текущем местоположении других участников тестирования или дистанционной корректировки текущего маршрута ( ноутбуков, сотовой связи, коммуникаторов, КПК и.т.д). В машине должно находится лишь одно навигационное устройство подключенное к системе приёма пробок или не имеющее такой возможности, другие технические устройства для передачи данных касающихся данного теста использовать запрещено.


Приглашаем всех желающих 17 ноября 2010 года принять участие в самостоятельной оценке качества и актуальности представленных разработчиками и интеграторами on-line сервисов “пробки” и оценить их эффективность в прокладке маршрутов по городу Москве.

Размещенное изображение

Тестирование предполагает два способа участия:

1. Непосредственное участие в тестировании в качестве независимого наблюдателя, участника теста, представителя команды, эксперта, журналиста, технического обеспечения, организаторов и партнёров.
2. Просмотр с помощью веб-клиента в режиме oн-лайн одновременно всех участников теста на странице ( ссылка на страницу будет указана после 15 ноября). Наблюдение осуществляется посредством установленной на каждый экипаж системы мониторинга в режиме.

Тестирование будет проводиться при непосредственном участии компаний-производителей и разработчиков ПО от которых будет выставлен экипаж.


Размещенное изображение


Второе независимое тестирование официально поддержали:


http://www.cosmik.ru/bowling_centres/id.16

Руководство компании любезно предоставило зал ресторана для размещения штаба тестирования и предоставило возможность трансляции на плазменных панелях в зале.

Холдинг “М2М телематика”

Холдинг обеспечивает всех участников тестирования системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга, выступает независимым экспертом и техническим партнёром тестирования. Всем участникам тестирования компания предоставляет GPS/ГЛОНАСС терминалы Cyber Fleet, а так же организует трансляцию в Интернет посредством веб-клиента "Cyber Web"

Компания Digma

Компания выступает техническим партнёром тестирования и предоставляет навигаторы Digma DM500B с дополнительным кредлом с SIM картой, в качестве платформы для тестирования, для тех экипажей которые не имеют такой платформы


http://www.neoliner.ru

Компания выступает в качестве независимого эксперта и технического партнёра тестирования, предоставляет всем экипажам современные видео регистраторы Neoline Mini One со встроенным GPS модулем и дополнительные аксессуары.


“Мы всегда стремимся поддерживать объективную и независимую точку зрения экспертов, а также пользователей автомобильной электроники. Для мероприятия по тестированию навигационных сервисов “пробки” наша компания предоставит каждому участнику портативный видеорегистратор нового поколения- Neoline Mini One . Видеорегистратор оснащенный GPS чипом будет не только выступать беспристрастным свидетелями происходящей на дороге ситуации, но и точно укажет текущую скорость участников, силу ускорения направление движения и точное местонахождение. Впоследствии разработчики, анализируя данные с прибора, смогут более детально проанализировать результаты тестирования, так же такие данные смогут быть использованы в спорных ситуациях. В тоже время, все любители автомобильной электроники могут воочию увидеть как качество съемки видеорегистраторов, так и их дополнительные функции».
генеральный директор компании Neoline, Салосятов Алексей Александрович



"НАВИ ЦЕНТР"

Сервис-центр по GPS/ГЛОНАСС навигации, мониторингу и безопасности. Выступает независимым наблюдателем и техническим партнёром тестирования, осуществляет проверку и настройку всего навигационного оборудования и помогает в организации работы штаба и проведении тестирования.


“Мы всегда с удовольствием учавствуем во всех проектах GPS Клуба, это всегда живые и интересные проекты не повторяющие и не копирующие кого-то. Мы надеемся, что наш скромный вклад в техническое обеспечение независимых практических тестов поможет стать навигационным программам еще лучше, а “пробочным сервисам” еще актуальней и точней. Мы каждый день тратим несколько часов нашей жизни в “пробках” и еcли это время можно будет сократить до минимума - польза будет всем нам. Но для этого нужно еще очень многое сделать”
Управляющий проектом “Нави Центр” Дроздов Руслан.



http://proboknet.com

Представители Центра выступят независимыми наблюдателями за проведением хода тестирования.


"Ужасная дорожная ситуация в российских городах приводит к тому, что обычные водители теряют годы своей жизни, простаивая в многокилометровых пробках! Если мы можем хоть немного сократить время пребывание людей в дороге, то сэкономленное время они смогут провести в кругу своей семьи. Хотя бы по этой причине проводимые порталом GPS-CLUB.ru испытания крайне важны."

Руководитель "Московского центра борьбы с пробками" Александр Шумский

Участники тестирования официально подтвердившие своё участие и выставляющие собственную команду:

http://www.shturmann.com

официальный участник тестирования

"Независимое тестирование - прекрасный способ выявить сильные и слабые стороны, существующих навигационных программ, и получить свежую информацию о потребностях пользователей. Инициатива GPS-CLUB.ru о проведении полевого тестирования систем автомобильной навигации поможет нам определить вектор развития навигационных on-line сервисов и предложить пользователям наиболее удобный и функциональный продукт."
Директор по маркетингу компании «Контент Мастер» (производителя навигационных продуктов под маркой SHTURMANN) Александр Селиверстов.



http://www.pro-gorod.ru

официальный участник тестирования

“На сегодняшний день в России не существует какого-то единого общества или организации в области навигации, которая могла бы выступать рупором объективной информации по этой теме. И вызывает уважение, что у GPS-клуба хватает мужества и сил для того, чтобы попытаться создать такую организацию.
Возможно, у ребят и есть какие-то не доработки в методиках и системах сравнения и оценки, но они хотя бы работают. И прогресс в подходах к информированию людей, интересующихся этим рынком и к методикам оценок и тестирований заметен.
ПРОГОРОД планирует принять участие в мероприятии GPS-клуба по тестированию пробочных сервисов. Для нас эта акция с одной стороны интересна с точки зрения вывода своего сервиса маршрутизации с учетом дорожного трафика, с другой стороны хочется поддержать GPS-клуб в их стремлении создать организацию, которая станет объективным источником информации о решениях и сервисах рынка навигации.»
Руководитель проекта “Прогород” Буянов Александр.


http://www.probki.net

официальный участник тестирования

"Мы благодарны GPS-Club за организацию этого тестирования. Дело это, безусловно, нужное и полезное - как для пользователей навигационных систем, так и для нас, разработчиков. Результаты прошлого тестирования позволили нам посмотреть на наши антипробочные сервисы как бы со стороны, и сравнить их с сервисами других участников. Надо, сказать, что мы не остались, удовлетворены нашими результатами в тестировании 2009 года. В течении этого года нами внедрен ряд новых технологий (мы их условно называем Пробки 2.0), которые должны усилить наши позиции в этом тестировании."
Директор московского представительства компании “Сити Гид” Александр Баранов


http://www.vobis.ru

официальный участник тестирования[/b


“Компания «Вобис Компьютер» активно поддерживает развитие онлайн-сервисов, облегчающих жизнь водителям. Тестирование «пробочных» сервисов в реальных условиях – важнейший показатель объективной оценки качества их работы. Поэтому мы рады не только принять участие, выставив на тест новейшую версию нашей программы Be-on-Road 3.0, но и с большим интересом понаблюдаем за другими участниками тестирования”
Директор по развитию компании «Вобис Компьютер» Станислав Кузнецов



http://www.navicom.ru
ЗАО “Навиком», эксклюзивный дистрибьютор компании GARMIN на территории России, официально поддерживает независимое тестирование и выставляет свою команду.

официальный участник тестирования

"Такие полевые тестирования полезны как для разработчиков, так и для потребителей навигационных «пробочных» сервисов в первую очередь тем, что не только помогают понять какие плюсы и минусы есть в существующих навигационных программах, но и дают стимул к их развитию и улучшению.»
представитель ЗАО «Навиком» (эксклюзивного дистрибьютора навигационных приборов GARMIN в России) Екатерина Золина




http://www.pocketgis.biz/

официальный участник тестирования[/b

http://www.clubtomtom.ru

официальный участник тестирования


http://autosputnik.com/

официальный участник тестирования


Официально отказалась от участия в независимом тестировании только одна команда:

Компания "Навител"


"И еще раз напомним, официально НАВИТЕЛ - не участвовал в первом заезде, не будет участвовать и во втором. Это не боязнь публичного тестирования сервиса пробок, это недоверие организаторам. Во всех других тестированиях пробочных сервисов Навител выступает всегда и с большим удовольствием."
Официальный представитель компании "Навител"


По условиям методики вместо официальной команды тестирование программы Навител будет осуществляться независимым участником




ВНИМАНИЕ!


При принятии решения о непосредственном участии в мероприятии и прибытии к месту старта, просьба пройти предварительную регистрацию с указанием количества участников и предполагаемого статуса (независимый наблюдатель, участник теста, представитель команды производителя ПО, эксперт, журналист, техническое обеспечение, организатор или партнёр. Для СМИ и сообществ важно указать представляемый ресурс (СМИ, Интернет сайт или форум, компания, сообщество, частное лицо (блогер)) и предпочтительного статуса (жюри, независимый наблюдатель, участник) это облегчит регистрацию и по прибытии поможет разместить всех желающих в машинах участников.

Пример информации для регистрации:

2 человека, Интернет портал GPS-CLUB , организаторы
3 человека Центр навигации и мониторинга “Navi Центр" техническое обеспечение теста


Дата, место и время сбора:


Размещенное изображение

Дата тестирования - 17 ноября 2010 года

Время
Сбор в 12.00 начало тестирования по мере готовности экипажей и технической базы ( ориентировочно в 13.00 -14.00)
[b]Место сбора
:
Территория пивного ресторана "Навигатор" в развлекательной комплексе "Космик" на территории ТЦ "МЕГА" Белая дача

Адрес: Московская область, 140053, 14 км МКАД, Люберецкий район, г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, д. 5

координаты:
СШ: 55° 39' 22" (55.656348)
ВД: 37° 50' 45" (37.845883)

Изображение

как добраться без автомобиля: метро "Кузьминки" №955

От станции метро «Кузьминки»: выйти из первого вагона (при движении из центра), пройти по переходу направо; далее — выйти в город налево; остановка автобусов МЕГИ находится рядом с выходом из метро. C 12 сентября 2009, автобус делает дополнительную остановку на Волгоградском проспекте "138 кв. Выхино".

метро "Люблино" №954

От станции метро «Люблино»: выйти из последнего вагона (при движении из центра), пройти по переходу налево; далее — выйти в город; остановка автобусов МЕГИ расположена рядом с цветочным киоском.

метро "Выхино" №956

От станции метро «Выхино»: выйти из последнего вагона ( при движении из центра), спуститься по ступенькам вниз; далее повернуть направо - остановка автобусов МЕГИ находится рядом с выходом из метро.

метро "Домодедовская" №957

Последний вагон из центра, выйти из стеклянных дверей, повернуть налево и идти прямо до конца перехода, повернуть ещё раз налево и затем направо.

Маршрутные такси

Остановка на крытой парковке

1 - г.Котельники - МЕГА Белая Дача - г.Котельники

47 - МЕГА Белая Дача - г. Люберцы - п.Некрасовка - г.Железнодорожный

315 - г.Люберцы (пос. Калинина) - г.Котельники - МЕГА Белая Дача - ул.Верхние/Нижние поля - ТЦ Москва - м. Люблино

518 – г. Лыткарино- МЕГА Белая Дача - м.Люблино

559 - м. Выхино - МЕГА Белая Дача

591 - МЕГА Белая Дача - м. Братиславская

875 - м. Кузьминки - мкр. Белая Дача

данное место выбрано по нескольким причинам

1. наличие свободных мест на парковке
2. равно удалённость от всех основных магистралей и как следствие множество альтернативных маршрутов
3. уютный и недорогой пивной ресторан с хорошей закуской и едой с тематическим названием и оформлением, рядом боулинг и бильярд, тихо и спокойно.
4. руководство ресторана Навигатор для нас любезно отводит отдельный отсек где мы никому не будем мешать
5. присутствует техническая возможность вывода информации с web-клиента мониторинга на плазмы ресторана

Наблюдаем и комментируем в этой теме - Второе тестирование навигационных сервисов "пробки". On-line мониторинг, комментарии

  • 2

#2 booss

booss

    Новичок

  • 60 сообщений

Отправлено 26 Май 2010 - 03:07

Примерную дату можно узнать? или декаду месяца?
  • 0

#3 LONELY

LONELY

    Гуру

  • 1 230 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 03:18

Примерную дату можно узнать? или декаду месяца?


Вторая половина месяца
  • 0

Досадно мне, что слово "Честь" забыто, И что в чести наветы за глаза... Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют.(с)


#4 Landre

Landre

    Новичок

  • 64 сообщений

Отправлено 26 Май 2010 - 03:33

Я правильно понял, что маршрут будет только до конечной точки, а не как в прошлый раз- туда и обратно?
С чем связано такое решение?
А вообще-здорово! Вы молодцы!
  • 0

#5 Ezhick

Ezhick

    Бывалый

  • 148 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 06:00

Сразу вопрос - что понимается под "настроенным по умолчанию сервисом “пробки”"? какие настройки менять запрещено, именно пробочные или программы вообще?

#6 DUK

DUK

    Разработчик и Гуру

  • 198 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Май 2010 - 07:18

Думаю надо строго определить действия водителя при зависании программы при пересчете маршрута: двигаться по текущей улице не сворачивая, остановиться и ждать до выхода из "зависона", двигаться по своему усмотрению.
Можете считать это "камнем" в сторону ... . И хотя я этой программой пользуюсь без пробок, но читать про глюки на форумах очень неприятно. А другие программы по картографическому покрытию меня не устраивают.
м.б. производитель и "струсит" официально выставляться но независимые экипажи же будут?

М.б. имеет смысл поставить до кучи к GPS треккерам еще и видеорегистраторы, что бы потом желающие могли поездку "живьем" посмотреть (все таки видеосьемка очень "тяжелая", надо будет в удобоваримый для скачивания формат конвертировать). Я бы предложил что то типа Х-Дривен ДРС-100 (пишу специально так, т.к. не реклама, мне бы было интересно до кучи и результаты реальных записей+GPS-лог посмотреть). М.б. торгующие этим добром конторы согласятся "спонсировать". И еще была бы интересна видеосъемка самого навигатора, то что на экране происходит, во время движения. Опять же о способах надо подумать.

И еще: а нет ли желания одновременно использовать версии для (на) КПК и автонавигаторов (с пробками), для сравнения идентичности работы. И при разности указаний от КПК и автонавика - штраф. А чьими указаниями пользоваться в этом случае пусть решает водитель

Сообщение отредактировал DUK: 26 Май 2010 - 07:31

  • 0
Когда разговариваешь с командиром надо молчать!
teXet TN-505 (уже "старый", на Atlas4)

#7 DUK

DUK

    Разработчик и Гуру

  • 198 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Май 2010 - 07:24

Еще одно предложение: обязательно добавить промежуточную точку (пусть примерно рядом с теоретически оптимальным маршрутом). Это покажет удобство внесения этой (этих) промежуточных точек в каждую конкретную программу (хоть и тестируются пробки, но до кучи же можно, много времени не должно отнять :) ).
  • 0
Когда разговариваешь с командиром надо молчать!
teXet TN-505 (уже "старый", на Atlas4)

#8 Навигатор

Навигатор

    Гуру

  • 2 946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:17

Примерную дату можно узнать? или декаду месяца?

Тестирование состоится ближе к концу месяца, точную дату конечно сообщим заранее. Сейчас идёт согласование как по организационной так и по технической части.
  • 0

#9 Навигатор

Навигатор

    Гуру

  • 2 946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:26

Я правильно понял, что маршрут будет только до конечной точки, а не как в прошлый раз- туда и обратно?
С чем связано такое решение?
А вообще-здорово! Вы молодцы!


Спасибо за поправку. Действительно конечный вариант методики, который и был реализован предполагал проезд через контрольную точку и возврат на точку финиша (старта)
Так конечно же будет и на этом этапе.
  • 0

#10 Навигатор

Навигатор

    Гуру

  • 2 946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 11:29

Еще одно предложение: обязательно добавить промежуточную точку (пусть примерно рядом с теоретически оптимальным маршрутом). Это покажет удобство внесения этой (этих) промежуточных точек в каждую конкретную программу (хоть и тестируются пробки, но до кучи же можно, много времени не должно отнять :) ).

Спасибо.
Контрольная точка будет обязательно внесена, но должна она находится на маршруте, что бы можно было её миновать просто проездом мимо точки, не заезжая во дворы или на мелкие улицы. Иначе мы уже перейдём к тестированию навигационных программ, а не сервисов "пробки". А это уже другая история.
  • 0




Рейтинг@Mail.ru GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум

▲ Вверх

▼ Вниз